Проект "Оружие аналитика".

Комплекс методов ведения баз корпоративных знаний.



Если Ваш бизнес зависит от наличия и правильной интерпретации текстовой информации, если этой информации столько, что Вы не успеваете ее не только осмыслить, но даже выбрать из этого потока именно то, что представляет для Вас интерес, то Вам прямой резон оценить привлекательность наших технологий. Упорядочить поток неформализуемой информации, отделить именно то, что Вам нужно, рассортировать тексты по смыслу (автоматически!), спроектировать систему доступа - вот то, что мы умеем.

В результате Вы сможете:

  • не упустить ничего нужного, но и не терять врем на просмотр излишней информации;
  • получать (отправлять) подходящие сведения на нужные рабочие места в момент их возникновения;
  • решать проблемы своего клиента с первой попытки с заданной степенью логического обобщения в любое удобное для него время через доступные ему средства связи (в частности, по телефону).

С использованием методов систематизации сферы интересов или компетенции органа управления и технологии автоматического содержательного поиска можно поддерживать в реальном времени базу корпоративных знаний (БКЗ). Применяемые технологии обуславливают ряд интересных свойств БКЗ:

  • высокая полнота знаний (доступа / поиска информации - в среднем в БКЗ потребитель находит подходящих сведений в 2-20 раз больше, чем при самом внимательном их отборе и тщательном поиске нужной информации в текстах);
  • ограниченный уровень шума, слабо зависящий от источников поступления и разнообрази обрабатываемой информации (в пределах 5% фрагментов текстов, не подходящих по оценке потребителя);
  • фасетно-иерархические корпоративные классификаторы позволяют с заданной степенью детализации исчерпывающе и экономично описать содержательное многообразие и отслеживать расширение области интереса корпорации - система из 3500 рубрик полноценно описывает астрономическое число (1017) проблемных ситуаций / классифицируемых объектов;
  • высокая скорость автоматической обработки информации открывает возможность систематизации любых объемов (входящих потоков) информации в режиме реального времени; 5000 машинописных страниц поступившей информации (10 Мб текста) может быть расклассифицировано до фрагментов текста в одну операцию с использованием системы классификаторов из 3500 рубрик (поддерживается 3,5 Мб запросов) за 4 часа работы одного персонального компьютера;
  • эффективный поиск (с учетом ограничений прав доступа) в базе корпоративных знаний под силу как аналитику, так и совершенно неподготовленному потребителю обеспечивается разработкой вопрос-ответных интерфейсов для уточнени проблемы потребителя с возможностью формирования с заданной степенью логического обобщения подборки подходящих извлечений из текстов;
  • высокая скорость поиска практически не зависит от общего объема доступной информации.

Стоит ли игра свеч? Семь отличий базы корпоративных знаний от традиционного банка данных:

  1. Любые традиционные средства поиска в текстах в руках пользователя без специальной подготовки не позволяют достичь ни сравнимой с БКЗ оперативности, ни полноты, ни точности доступа к интересующим данным.
  2. Пользователю БКЗ нет необходимости формулировать цель поиска - БКЗ в диалоге с потребителем уточняет его проблему и "в автомате" формирует обозримую подборку подходящих материалов.
  3. Потребитель БКЗ может вообще не знать термины, которыми его ситуация описана в конкретном тексте. При необходимости потребитель может получить все определени неясного ему термина.
  4. Пользователь даже может не знать языка текста (т.е. ставить проблему на родном языке, а получать ответ на иностранном).
  5. В БКЗ без проблем поддерживаются операции логического обобщения, т.е. при отсутствии информации непосредственно по проблеме потребителя всегда можно заказать сведени более общего характера.
  6. Только в БКЗ возможно в диалоге оценивать разнообразные потребности клиентов базы знаний с целью обеспечить регулярную доставку профильных новостей в момент их возникновени непосредственно на его рабочее место. Аналогично в корпоративных системах документооборота в режиме реального времени осуществляетс доставка важных сведений на конкретный рабочий стол в соответствии с компетенцией сотрудника.
  7. БКЗ пригодны для автоматизации публичного доступа к корпоративной информации с использованием доступных средств связи (поддержка электронной торговли / дистанционного обучения, Call-центры, автоматические консультационные службы и т.д.).

Опубликовано по адресу: http://www.5186364.ru/inventa1.htm
Дата последнего редактирования 17.05.2018
© Кузнецов Сергей Валентинович


Сайты (Сергей Кузнецов / Кузнецов С.В.):
Всепроникающее обучение
Исследование рисков и поиск возможностей через Интернет
Невидимый Интернет для бизнеса
Технологии производства баз знаний
Юридические исследования через Интернет
Средства автоматизации веб-поиска:
Мастер поиска
Заполнитель поисковых запросов на основе Мастера
Конструктор поисковых запросов на основе Мастера
Сценарий поиска через Яндекс: Рыночные ниши
Сценарий поиска через Яндекс: Выявление проблем
Сценарий поиска через Яндекс: Определения
Услуги (Сергей Кузнецов / Кузнецов С.В.):
Тематический мониторинг открытых источников
Профессиональный поиск информации
Поиск и мониторинг ниш на рынках
Технологические исследования через Интернет
Очные компьютерные тренинги
Дистанционное обучение
Об авторе: Резюме Сергея Кузнецова
Фотогалерея Сергея Кузнецова
Публикации и работы Сергея Кузнецова
Правила Сергея Кузнецова
Мифы о Сергее Кузнецове
Технологические работы Сергея Кузнецова
В разработке